воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Яркий

Всем - привет!
Еще один альбомчик на вашу суд.)
Всегда отдавая предпочтение, спокойной, нежной палитре, мне было сложновато выполнить данную работу. Но бумага, которую заказывала, до меня так и не дошла. Поэтому пришлось брать в местном магазинчике то, что дают.))) Яркие краски, крупный рисунок! Что я буду с этим делать? - думала я. Какие бордюры, если от рисунка итак рябит в глазах!))) На помощь, всё же, взяла парочку листов из другого набора.
А в итоге получилось вот что:
 С обложкой покажусь в 3 этапе турнира от Киевского скрап-клуба
Кстати, впервые сделала обложку цельной. Прежде, всегда корешок обтягивала тканью отдельно, а потом приклеивала к створкам.





Карточка под отпечатки ладошек.



Лесок и бабочек создала при помощи штампов.)








В блоге Скрапим на радость предлагают победить свою фобию, сделать то, чего не пробовали доселе.) Вот моя боязнь яркого как раз в тему.)))

17 комментариев:

  1. Оксана, такой класснючий альбомчик! Молодец! Скажи, а где ты заказывала именной штамп, а то мне нужен и не знаю к кому обратиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо.)
      Штампик заказывала в Скрапмагии http://scrapmagia.ru/index.php?main_page=index&cPath=12
      Заходи, у них как раз сегодня конфетку объявили для покупателей магазина.))

      Удалить
    2. Я у них частенько заказы делаю, не знала, что они и штампы делают) Спасибо, Оксана)

      Удалить
    3. А там где это надо заказать? В комментариях или в каком-то разделе?

      Удалить
    4. Уже нашла)) глаза разула))

      Удалить
    5. Молодец.)) Я только что к компу подошла.)

      Удалить
  2. Оксана, молодец трудишься, столько альбомов!!! Яркий, весёлый альбомчик. Бумага из одного набора или скомпоновала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, использовала на некоторые детали 2 листа (однотонных) из другого альбома, а так все один комплект был.

      Удалить
  3. Ух ты какой он получился веселый! Стильный! И совсем не рябит......отлично! С леском интересно сотворила!!! Придумала же! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика.) Не рябит, потому что не увлекалась подложками.)) Если б одну на другую, да на третью, получилось бы "вырви глаз")))

      Удалить
  4. Приветик :) отлично поработала с яркой бумажкой! :)) хорошенький альбомчик :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, привет!)) Приятно, что понравился.) Жду твои творения!)

      Удалить
  5. А мне нравится яркая бумага))) и ты здОрово свою обыграла!Ярко и интересно!!! Есть что рассматривать)))
    Ух ты, как карапузика за откидывающуюся подложку ловко спрятала!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиль, этот карапуз больше никуда не помещался)))))

      Удалить
  6. Какая уютная обложка! Уверена, что наощупь просто прелесть! Спасибо за участие в турнире Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый и яркий альбомчик! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить