пятница, 31 января 2014 г.

Открытка - вкусняшка

Увидела на днях задание "Сладкие краски" и так загорелась идеей, что не успокоилась, пока не воплотила в реальность.))
Я большая сластена, люблю и шоколад, и мороженое, и вкусненькие десерты когда взбитые сливки украшают ягоды. Но самое любимое мое лакомство - это шоколадное пирожное!

 Вот с него-то я черпала вдохновение, когда создавала сладкую открытку.))
В работе использовала: вырубку, лепнину, вощеный шнур, ленту, 2 вида кружева, палочку корицы, ягодку, кофейные зернышки.
Для фотосессии налила налила чашечку кофе, а после нее, мечтая о вкусном пирожном, выпила вкусный напиток (редко позволяю его себе).
В общем, со всех сторон это задание для меня получилось сладким.)))



Благодарю блог Tempo libero за столь интересное задание!
Кстати, хотела бы получить совет по своей работе от ДК. От критики тоже не прячусь.))
И еще спасибо Жажде творчества за скетч (который я перевернула)




5 комментариев:

  1. Оксана, почитала твой пост и так мне шоколадного пирожного захотелось))) Прелесть что за открыточка получилась, очень понравилась палитра и детальки замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан.)) Признаться, я и сама слюнки глотала, пока описывала.))) И знаешь, пирожное давным-давно не ела. А в тот вечер, пришла сестра с угощением. С пирожным, да!))) Телепатия прям!)))
      Кстати, с пирожным тем смешная история. Верхушку его украшал маленький дед морозик. Оля спрашивает: Угадайте, как это пирожное называется? - Снегурочка! - тут же выпаливаю я. -Да, Снегурочка, отвечает удивленная сестра. Это ты его, видать, производила.)))))

      Удалить
  2. ))) Вот и пойми наших кондитеров), но у тебя получается)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень хорошая открыточка получилась. Мне кажется, я аромат слышу через монитор. :) Нравится мне и лепнина и ягодка, палочки удачно тут улеглись, бисер хорошо лег. А из советов, я бы взяла вместо этой ленты - шебби, интереснее с ними получается.
    И спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, большое спасибо за такой теплый и развернутый комментарий.)) А шебби у меня просто нет в запасах. Как-то не продают эту ленту в наших краях.))

      Удалить