пятница, 7 марта 2014 г.

Каждой бабочке - по цветку!

Не обделила сегодня ни одну бабочку, подарила на открытке каждой по цветку.))
Вообще, эта открытка для той же, вчерашней заказчицы. Девочки, полночи не спала, думала -думала, никак придумать не могла))))))) Но все-таки сделала и довольна результатом!) Палитра - весенняя, как и просила девушка. Ярко, празднично, на мой взгляд.)



Поучаствую с открыточкой в заданиях от:
Улыбаемся и скрапим
Наше хобби  "3 Любимых элемента"
Я выбрала верхнюю горизонталь: цветы, кружево, глиттер




11 комментариев:

  1. Вот они муки творчества)) Не спать полночи))) Палитра и правда весенняя, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, именно, ОНИ - муки творчества))) У меня такое не раз бывало.))

      Удалить
  2. Оксана,твоя открытка дышит весной!бабочки,цветочки,все яркое и в то же время нежно очень!ночные думы принесли хороший результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Лилечка нашлась!))) А я тебя уже хотела идти на почту искать.))

      Удалить
    2. нашлась))))ага,давненько не заглядывала в бложики,а тут у тебя прям столько красоты натворилось!!!!!

      Удалить
    3. Я б еще больше натворила (прям так хочется!!!), но здоровье не позволяет...

      Удалить
  3. а где цветочек для третьей бабочки? ;) мне сочетание оттенков понравилось - зелёный с оранжевым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А цветков всего три: оранжевый и два белых.)

      Удалить
    2. а, значит, я второй белый не разглядела :) тогда точно - каждой бабочке по цветку ;)

      Удалить
  4. Очень хорошенькая, милая открытка! спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить