понедельник, 5 мая 2014 г.

Бинго и майский снегирь

Привет, девочки!
Продолжаю марафонить с Доступным скрапом.
 ОЭ - карточка бинго. И моя свежая обложка выглядит так:



Замысел таков: счастливый билетик подарил девушке неожиданную поездку в романтичный город.)) Как вам фантазия?)) Хотя, признаюсь честно, я б в таком случае отправилась в Италию...
Мечты, мечты...)))


Ну и вторая тема поста. Выхожу я сегодня на балкон. Гляжу вниз и вижу на ветке куста... снегиря! Здрасьте вам!))) На дворе 5 мая, на градуснике +12.)))) Птичка, ты откуда?)))



17 комментариев:

  1. Нежная и романтиШная обложечка!отличная история,мне нравится:)
    А снегиря ты классно в кадр поймала!я в этом году впервые увидела снегиря(на Урале,в Новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, я знала, что именно ТЫ оценишь мою легенду)))
      А снегирей видела и в ноябре, и зимой, но вот в МАЕ впервые!))

      Удалить
  2. И я с тобой,в Италию.....ну хоть помечтать вместе со снегирем на прутике веточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, с удовольствием приглашаю помечтать вместе.))

      Удалить
  3. Красиво и романтично! А у нас сегодня вообще снег пошел - все просто в шоке, каштаны цветут вовсю и тут снег повалил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко цветы и деревья... А в каком регионе живете, Маша?
      За комментарий по поводу обложки - спасибо.)

      Удалить
    2. Я из Брянска. Ко мне на ты можно:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ань, мне тут умные люди подсказали, оказывается снегири не перелетные. Летом они в лесах живут, мы их просто не замечаем.)))

      Удалить
  5. Нежнейшая! Прелесть!)) А я в выходные, гуляя на даче, слышу кто- то мне тихонько свистит, обернулась, никого, посмотрела вверх, а там на проводах скворец сидит и нежно так насвистывает))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень романтично! Спасибо, что продолжаете марафонить с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
  7. романтииииик))) спасибо, что бежите марафон вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить