пятница, 26 сентября 2014 г.

Записная книжка для молодой мамы

Ну что, я сегодня с блокнотиком! Сделан он на заказ для молодой мамы, куда она будет записывать достижения своей дочки Евы.
Из пожеланий было лишь одно условие -  нет розовому цвету! Нет, так нет.))) Тканьку я выбрала фиолетового цвета, однотонную, НО рисунок добавила сама. В ход пошел мой любимый штамп "Письмена". А потом еще несколько бабочек посадила сверху.)
Вот такая принесска получилась.) Цветы - рукодельные. Формат блокнота А6, закладка из хлопкового кружева, обложка мягкая, на синтепоне.





Приму участие в задании Штампуем
Скетч
День матери
Коронный
Из чего же сделаны наши детишки?

Кружевные фантазии 
(2 вида кружева на обложке + кружевная закладка)
Ткань в скрапе

24 комментария:

  1. Чудесно получилось! Я вот со штампиками никак не подружусь, но исправно их покупаю:) А насколько долговечны они на ткани, не сотрутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, не испытывала на долговечность, но зная, что чернила стираются от воды, можно надеяться, что срок будет длительным.)) Блокнот же не станут стирать.))

      Удалить
    2. Я имела ввиду от трения пальцами и тд... Думала, может ты еще чем-то сверху обработала для долговечности, или еще какой секрет. Вот даже интересно стало, дома кусочек ткани проштампую обязательно:))

      Удалить
    3. Не обрабатывала.)) Трение тоже никак не влияет (чернила высохли). А если даже что-то и потрется, то у меня ведь стиль соответствует. Я и штамповала с некоторыми пробелами.)

      Удалить
  2. Хоть и без розового, а все равно такой девчачий получился! И девчушка чудо, и ты!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Миленький! Чудненький! Забавный! И цветочки...красота!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Принцессный:)очень классненький!цветочки рукодельные милые,смотрятся замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль. Мне и самой он нра, жаль расставаться было.))

      Удалить
  5. Такой шикарный! Цвет потрясающий! А цветы добавляют благородства. Спасибо от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блокнотик) Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно, нарядно! Спасибо, что творите с блогом Интернить.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький блокнотик! Оксана, ванильное тебе спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный блокнотик! Но по правилам Доступного Скрапа вы можете участвовать не более чем в 5 заданиях с одной работой. Поэтому выбирайте. Если выберете нас, будем рады. С уважением, Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот пункт я упустила) Ладно, пусть остается как есть. Тем более, я с еще одним блокнотом у вас участвую.)

      Удалить
  10. Чудесная палитра в итоге получилась! Красиво! Спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво! Спасибо, что творите вместе с Волга -скрап!

    ОтветитьУдалить
  12. Уси-пусечка какая!!! Какая прелесть!!!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.
    И приглашаю к себе на конфетку http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2014/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный милый блокнотик!
    Спасибо от Совушек-Искусниц!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Прелесть! Спасибо за участие в нашем задании)) с ув. Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить