понедельник, 12 января 2015 г.

Кулинарный магнитик и вопрос

Начну, пожалуй, с вопроса. Интересно стало, девочки,как вы поступаете, если чувствуете, что адресату не очень-то интересно ваше творчество? Продолжаете дарить такому человеку свои работы или нет? Лично у меня, желание пропадает, когда я вижу безразличие, или того хуже - если понимаешь, что человек считает все это полной ерундой))))). Слава богу, на моем пути таких немного встречалось, но всё же были.
А теперь - к магнитику! Все ранее сделанные, нашли своих довольных хозяев, поэтому решила сделать еще. Пока один, а там посмотрим.
Давненько я облюбовала картиночку с поваром. А тут увидела среди конкурсов, задание с ОЭ - повар, и поняла, что час настал!))

Баночку, чтобы придать эффект стекла, я покрыла глосси. Но как ни старалась, на фотографиях этого не видно... Вилку закрепила брадсиком. Периметр круга на картинке, выделила контуром.
Участвую в задании ОЭ - элемент (помимо повара, я использовала вилку и баночку)

7 комментариев:

  1. Славный магнит! И замечательно,что все твои магниты попали в хорошие руки:)
    Оксан,лично я стараюсь не задаривать слишком своими работами,хотя конечно хоцца))))был случай,когда я подарила коллеге по работе свечу декорированную,так она на меня посмотрела как на сумасшедшую))))) больше на работе не заикаюсь даже про скрап и тем более не приношу свои работы:)а родителям нравятся мои творилки,еще свекровь очень радуется таким подаркам.Вот им и дарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, вот странно, да, от души, со всею теплотой преподносишь, а кто-то не понимает, не чувствует...)
      Коллега твоя вообще мне непонятна. Ну не унитаз же задекорированный ты подарила, а свечу!)) Что там у нее в голове происходило?))

      Удалить
    2. Думаю,что обычные люди,не имеющие творческого хобби,считают все это полной ерундой.Особенно считается,что человек серьезной такой профессии(ну типа доктор),да еще мать двоих детей,должна заниматься только этой серьезной работой и детьми,ну и хозяйством конечно же,а декорированные свечи или там не дай бог альбомы-ну вообще не вписываются в этот логический для них ряд!вот и крутят у виска))а я считаю,что имею право на любимое занятие и занимаюсь этим,тихонечко так,для себя...

      Удалить
    3. Бросать из-за непонимающих любимое занятие, точно не нужно.))

      Удалить
    4. Ага,не дождутся они!!!)))

      Удалить
  2. Хорошенький и добрый магнитик! Как и ты!А поваренка какого веселого нашла!
    Мне кажется,что если не чувствуешь радости у человека от полученного и увиденного,то не стоит в следующий раз дарить! А может и спросить? Нравится не нравится? Может от тебя ждут целый альбом или еще что,а ты преподносишь к примеру ТЭГ! И конечно постигает своего рода разочарование! Можно заранее прощупать почву,стоит ли ее поливать и удобрять скрапом?!?! Все предельно просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, да я без вопросов всегда вижу: нравится или нет.))

      Удалить