вторник, 10 ноября 2015 г.

Ой, мороз, мороз, не морозь меня!)))

Подхожу я сегодня в окну, смотрю на термометр, ищу столбик около нуля (как привыкла), а его и нет! Опускаю очи ниже, но и на -10 ничего. Веду взгляд еще ниже и вижу, о боже, -20!)))))))) Правда весело?)) Хотя я уже ничему не удивляюсь, после нашего нынешнего и прошлогоднего  лета.))
Покажу вам еще одну детскую открыточку, снова в фиолетовых тонах. Где-то в блогах видела СП Убить коллекцию, так вот я свою польскую никак добить не могу.)) Хотя, признаюсь, этому рада, ведь бумага роскошная!
Использовала лепнину (давно валялась, наконец-то ее в дело пристроила), вырубку, полужемчуг, шебби-ленту, цветы, тычинки. Зонтик покрыла глосси.
В фотосессии участвовала моя новая коробочка, которую приобрела под хранение цветочков. Оч мне нравится!))

Ну и еще одно фото, чтобы не быть голословной))))
Воспользовалась Скетчем от Скрап-копилки.

13 комментариев:

  1. Сколько у вас снега! Открыточка симпатичная

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, такую красивую бумагу и жалко "убивать" =)) Шикарные принты ))

    ОтветитьУдалить
  3. Но и "молиться" на нее тоже не хочется.) Пусть в дело уйдет, на радость людям.))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто потрясающая! Очень нравится - такая яркая, интересная) А морозами своими просто напугала - у нас еще +12 днем было, правда дождик шел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, тебе-то чего бояться?)) Ты далеко, в южных районах.))
      Спасибо за комплимент моей работе.)

      Удалить
  5. Такое приятное цветосочетание и композиция очень удачная! Ксюша, береги здоровье, погода вас не балует!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Боже, да что такое творится в Березниках?? Надеюсь, это не навсегда, а то уже 2 года подряд одни и те же выкрутасы у погоды.. Бедняжки вы мои..
    Окс, а где лепнина? Я понять не могу :) Открытка, конечно, симпатюлька :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга где-то слышала, что погода будет чудить три года. Не знаю, конечно, насколько можно доверять тому источнику, но то что климат сошел с ума, это определенно!))
      Лепнина, это те две фиолетовые розочки рядом с цветами вишни (слева).

      Удалить
    2. да, уже известно, что климат меняется на планете.. посмотрим, что будет дальше. А розочки, и в правду, сразу не заметишь, сиреневые ведь ;)

      Удалить
    3. Да, розочки уже были выкрашены.))
      Про климат везде твердят - глобальное потепление. А у нас почему-то наоборот...

      Удалить
  7. Ух..зима прям!
    Открытка в таком цвете милом!

    ОтветитьУдалить