вторник, 27 июня 2017 г.

Все дороги ведут в Сочи!))

Всем - теплый, теплый привет!
Нет, это не у нас жарко, это я еще из поездки с моря тепла не растеряла.)) Хотя дома уже больше недели, и погода отнюдь не радует (представляете, до сих пор сирень не зацвела!), но те эмоции, что мне подарило море, греют!)))
Мы с сестрой давно мечтали увидеть Сочи, олимпийский парк и все его окрестности. И вот желание осуществилось!!!
Летели на самолете! Не как обычно -  НЕ три дня мучений в поезде, а всего 3 часа - и мы на месте!!! Но даже не это меня захватило, а ВЫСОТА! Я ж боюсь высоты!)) И до этого не летала 10 лет, в общем, было страшно. Но я, деловая, заказала место у иллюминатора и ... оба полета (туда-обратно) не могла оторвать взгляда от тех прекрасных картин, что раскинулись подо мной. Боже, как это было прекрасно!
А потом было еще море сюрпризов! Прогулка на теплоходе, где в открытом море мы встретили дельфинов! Сколько было радости!)) Мы подпрыгивали на волнах (море в тот день штормило и нас прям мотало как на веселых горках) и кричали - Смотрите, дельфины!!!

А еще был подъем в горы. Ну, вы не забыли, да, про страх высоты?)) А тут гора 2200м и фуникулер!))) Маааааааааааамммммммаааа!)))))) Только любопытство и желание подняться на вершину Черной пирамиды победило страхи.)) И я это сделала!))
Наша компания на вершине горы (правда не все дети вписались в кадр))))
 И еще одно чудо, которое случилось со мной на море, это встречи! За пару дней до отъезда, дома выяснилось, что моя подруга из Перми, несколько дней будет жить в отеле вместе со мной! Мы безумно обрадовались такому совпадению, ведь видимся не часто, а тут угораздило нас в одно время купить путевки (причем она сама даже до конца не знала, где будет жить, т.к ездила с танцевальной группой детей). В общем, подивились мы этому и стали ждать встречи.
 Но это было позже. А вот что меня совершенно потрясло, так это другая встреча! Гуляла я себе, гуляла, недалеко от набережной и вдруг, навстречу мне идет моя подруга из Москвы, с которой мы 5 лет не виделись!!! Это был реальный шок! Фантастика! Ведь мы обе, даже не подозревали, что находимся в одном городе!))))) Мне и сейчас эта встреча кажется сном!))) Ведь так не бывает!!!))
 Так что, все дороги ведут не в Рим, а в Сочи!))))
 Вот так кратенько о моей незабываемой поездке.))
Кому не хватило фоток, милости прошу ко мне в Инстаграм https://www.instagram.com/oksana_lari_scrap/ (или кликайте на кнопочку ИГ здесь в профиле).


9 комментариев:

  1. Оксана, а я тебя потеряла в блоге, а оказывается ты в Сочи была =)) И каким то образом я еще была не подписана на тебя в инстаграмме.

    Ну ты себе прямо нервы пощекотала и самолет и фуникулер =)) Теперь страх пропал наверно? Фото отличные, про дельфинов почитала и завиииидую! Я ни когда в жизни не видела дельфинов, а не давно видео смотрела на фб, где то катался на катере вдоль ирландских берегов и там штук 20 дельфинов плыли рядом! Тоже теперь туда хочу! =))

    Три дня на поезде это ужас =( Хотя я только раз в России ездила на поезде и то было 5 дн и ночей из Нерюнгри в Якутск, мне тогда лет 10-11 было и нам с братом очень понравилось, но сейчас я не думаю что согласилась бы на такую поездку.

    Про подругу так забавно, вот это встреча! Мы когда были в Амстердаме в мае, гуляли с Никитой вдоль каналов, я как то отошла чуть вперед, смотрю Никита с кем то разговаривает.... подумала что может дорогу спрашивает, а оказалось что он просто случайно столкнулся со своим менеджером из Дублина в Амстердаме =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет!!!))
      Спасибо за беспокойство.) В инсте нашла меня? Я б тоже подписалась на тебя с удовольствием.))
      Насчет щекотания нервов.)) Да-да, сама не ожидала от себя.)) Кстати, еще на байке каталась впервые, тоже страшно было.))) Но как же я довольна, что все испробовала.))
      Есть такие любители поездов (хотя их очень мало) и думаю, у них комфорта побольше, поэтому всех "прелестей" они ощутить не смогли. Допустим, ехать 3 дня в купе гораздо легче, чем в плацкарте (мы почти всегда в плацкарте). Либо сутки можно еще прокатиться, (куда ни шло). Но вот трое или 5 (как от нас до Владика) это уже мучение.)))

      Удалить
  2. Про дельфинов еще забыла спросить.) А в дельфинарии ты не была?
    Сама я их уже в счет не беру.))) В Сочи мы тоже посетили дельфинарий, но это же типа цирка. А весь смак в том, чтобы увидеть дельфинов в море, когда совсем не ожидаешь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Ирландии нет дельфинариев и я сейчас погуглила, их в Европе в принципе мало. В Якутске тоже не было, так что я ни разу там не была. Но я не хочу в дельфинарий, а хочу посмотреть на них в море =)) Я уже смотрела где тут самые хорошие места чтобы увидеть дельфинов, но пока все далековато от Дублина =(

      Удалить
    2. В Якутске-то понятно, не до дельфинариев.)) Я думала может в Москве успела побывать или на Черном море.
      Так-то я тебя понимаю, самой интереснее встретиться с дельфинами в открытом море, нежели в бассейне. Но там тоже есть свои плюсы: можно дотронуться до спинки (при фотографировании), либо вообще поплавать с ними. Вот, кстати, поплавать - это моя мечта!

      Удалить
    3. Я в Москве всегда только проездом была на пару дней =( Были в зоопарке давно давно, еще во время нашей первой поездки в Москву, а на черном море я ни разу не была =(

      Мы на выходных с подругой едем на остров у западного побережья и я там в инстаграмме видела фото с дельфином! Очень очень приочень надеюсь что возможно и я его увижу! =))

      Удалить
  3. А я в Москве именно при посещении зоопарка и попала в дельфинарий, он выездной видимо был.))
    Удачи на островах, Кать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, как здорово! Сколько сочных и ярких фото, понимаю что и впечатления такие же яркие и положительные! Спасибо, что поделилась - очень интересно почитать и полюбоваться, ведь в Сочи мы еще не были! Пусть в жизни почаще выпадает возможность совершать такие поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, огромное спасибо и за отзыв, и за пожелание.))Желаю и тебе побывать в этом прекрасном городе!)

      Удалить